ДНЕПРОАВТОКРАЗ
phone
  • (098) 277-90-13
ETOVДнепропетровскДНЕПРОАВТОКРАЗСтатьиСпособ восстановления дисковых колодок с помощью клея ВС-10Т (теплостойкий до 300°С) ГОСТ 22345-77
Контакты

Способ восстановления дисковых колодок с помощью клея ВС-10Т (теплостойкий до 300°С) ГОСТ 22345-77

Во-первых колодки не восстанавливаются, а изготовляются заново, только используются старые металлические основания.

Необходимое или желаемое оборудование: шлифовальный станок с алмазным инструментом или фрезерный с победитовыми фрезами, отрезной станок с алмазным тонким диском или 5-6 новых ножовочных полотна по металлу, духовой шкаф или микроволновка с грилем.

1. Любым способом из выше перечисленного оборудования полностью удаляются остатки тормозной накладки на мет. основании колодки (я это делал на фрезерном) Напильником не стоит, поскольку получится кривая поверхность.

2. В магазине автотоваров покупаются автоколодки с накладками, наиболее близко похожими по составу (внешне) с родными байковскими. Вариантов множество. От Мерседесовской металлокерамики, до жигулёвских почти асбестовых. Сталь дисков разная, поэтому это будет чистый эксперимент.

Клей ВС-10т можно приобрести прямо у Производителя этого клея :

http://polimer-plus.pp.ua/product/2259498-kley-10t-teplostoykiy.html

или звоните в отдел продаж 0982779013

3. Тонким алмазным диском соблюдая параллельность колодка распиливается на пластины нужной толщины. Я это делал ножовкой и поэтому ровных рабочих слоёв получалось всего ...один. С этого одного слоя получается до 4-х накладок. При этом надо прибавить к отпиливаемой толщине пол-миллиметра на будущее выравнивание.

4. Тонкая пластина распиливается уже ножовкой на необходимые заготовки соответственно нужной форме.

5. В автотоварах покупается указанный клей для приклеивания тормозных накладок задних барабанных тормозов грузовой техники. (Это жидкость типа БФ6 на вид и на запах) Обычно клей продают с инструкцией.

6. Обрабатываем поверхности по инструкции и приклеиваем самой ровной поверхностью накладки к мет. основанию. Выдерживать под грузом час при темп. 180 градусов (духовка, гриль микроволновки(без микроволн!!!)).

7. Вынимаем, остужаем. В случае отпиливания пластин ножовкой и соответственно приклеивания ровной( родной) поверхностью автоколодки, необходимо выровнять новую тормозную поверхность шлифстанком или фрезой до параллельного состояния и необходимой толщины.

Всё. Эксперементируем с материалами колодок . Я катал на черных металлокерамических от Фолика и сереньких жигулёвских. Торможение различается весьма ощутимо. Жигулёвские, и как я понимаю колодки с меньшим составом графита и керамики тормозят более плавно, диск полируется как зеркало. Чувствительны к попаданию песка. Чёрная керамика пилит диски, но и тормозит жёстче. По воде диск весь покрыт чёрным налётом от работающей колодки. Так что точно подобрать состав колодки как у родных трудно, НО... из пары даже дорогих автоколодок можно при наличии алмазного тонкого диска и станка получить до 16 накладок для восстановления. При 2-х ровных поверхностях заготовок остаётся только снимать старое покрытие и приклеивать новое.!

Купить клей ВС-10т у Производителя ( Есть мелкая фасовка от 0,25л ): тел. 0982779013

12 октября 2017
© 2013 - 2017 ДНЕПРОАВТОКРАЗ | Пожаловаться на содержимое
Открытие интернет магазина в украине
Сайт создан на платформе ETOV